«Аби» запускает рекламную кампанию нового бренда «Баварушка»
5 июля 2022

«Аби» запускает рекламную кампанию нового бренда «Баварушка»

Баварушка.jpgПроизводитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания из мяса «Аби» запустил первую федеральную рекламную кампанию нового бренда колбасных изделий «Баварушка».

В рамках продвижения в эфире ведущих федеральных ТВ-каналов транслируется ролик, кроме того, до конца года также будут реализованы охватные рекламные кампании в Интернете, размещена наружная реклама в Москве и Нижнем Новгороде.

Ассортимент нового бренда «Баварушка» включает копчёные колбасы, сосиски и вареные колбасы в двух коллекциях: «Филейбу́ргская» с филе сочного окорока и «Балыкбу́ргская» с деликатесным копченым балыком.

Дизайн продукции «Баварушка» поддерживает общее позиционирование бренда: логотип выполнен в виде кладки с огнём, что характеризует особенность приготовления: длительное выдерживание в печи при невысокой температуре. А золотая цветовая гамма на тёмном фоне подчёркивает премиальное качество.

«Наши исследования показывают, что сегодня у потребителя сформирован устойчивый спрос на продукты премиального качества. Мы рады предложить покупателям российские продукты неизменного качества нового бренда «Баварушка», которые в стремительно меняющемся мире способны удовлетворить самых требовательных и искушенных в еде и подарят истинное удовольствие от вкуса», – говорит директор департамента маркетинга «Аби» Денис Мартасов.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение