Производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания из мяса «Аби» запустил первую федеральную рекламную кампанию нового бренда колбасных изделий «Баварушка».
В рамках продвижения в эфире ведущих федеральных ТВ-каналов транслируется ролик, кроме того, до конца года также будут реализованы охватные рекламные кампании в Интернете, размещена наружная реклама в Москве и Нижнем Новгороде.
Ассортимент нового бренда «Баварушка» включает копчёные колбасы, сосиски и вареные колбасы в двух коллекциях: «Филейбу́ргская» с филе сочного окорока и «Балыкбу́ргская» с деликатесным копченым балыком.
Дизайн продукции «Баварушка» поддерживает общее позиционирование бренда: логотип выполнен в виде кладки с огнём, что характеризует особенность приготовления: длительное выдерживание в печи при невысокой температуре. А золотая цветовая гамма на тёмном фоне подчёркивает премиальное качество.
«Наши исследования показывают, что сегодня у потребителя сформирован устойчивый спрос на продукты премиального качества. Мы рады предложить покупателям российские продукты неизменного качества нового бренда «Баварушка», которые в стремительно меняющемся мире способны удовлетворить самых требовательных и искушенных в еде и подарят истинное удовольствие от вкуса», – говорит директор департамента маркетинга «Аби» Денис Мартасов.