ДиМедиа
Абоненты Tele2 преодолеют любые обстоятельства
6 Марта 2012

Абоненты Tele2 преодолеют любые обстоятельства

tele2.jpgЕвропейский оператор мобильной связи Tele2 представляет новые рекламные кампании, посвященные одному из ключевых своих преимуществ – выгодным ценам.

Проект «Голливуд» направлен на продвижение тарифных опций «Простая география» и «Моя страна». Эти услуги позволяют абонентам Tele2 экономить на звонках в другие города России, страны СНГ и ближнего зарубежья. Герои рекламного видео, Тони Бонелли и Дон Бруто, уезжают в Голливуд, оставляя Сонни Пудинга в одном из госпиталей Нью-Йорка. На протяжении всей поездки Тони названивает Сонни и делится впечатлениями. Звонки стоят так дешево, что герой даже не замечает, как нервирует заболевшего друга своей назойливостью. Не смотря на раздражение Сонни, чрезмерное внимание товарищей помогает ему быстрее пойти на поправку. Расстояние не мешает абонентам Tele2 общаться: подключив опции «Простая география» и «Моя страна» они могут звонить родным и близким так часто, как пожелают, не беспокоясь о сумме счета.

Вторая рекламная кампания, посвященная низкой стоимости SMS, проходит под слоганом «С дешевыми SMS ты можешь многое». ТВ-ролик «Роды» показывает, как низкая стоимость SMS помогает абонентам Tele2 преодолевать любые обстоятельства. Сюжет рекламного видео разворачивается в вертолете, который продюсер Тони Бонелли арендовал для создания своего нового фильма. Во время полета у одной из участниц съемочной группы начинаются роды. Никто из присутствующих на борту не знает, что делать. Из-за шума невозможно разговаривать по телефону, но находчивому Тони Бонелли приходит в голову идея проконсультироваться по SMS. Герой обращается за советом к Сонни Пудингу, чьи энциклопедические знания еще не раз помогут Тони.

Состав творческой группы:

«Tele2 Россия»

Руководитель отдела бренд и маркетинговых коммуникаций – Полина Пашкевич

Менеджер по планированию и управлению кампаниями – Евгения Рыжова

Старший менеджер по развитию бренда – Анна Монахова

Менеджер по развитию бренда – Кира Забара

Агентство «ПАПА»

Креативный директор – Николай Пынти

Старший арт-директор – Наталья Коржикова

Старший копирайтер – Ксения Казанцева

Продюсер – Александра Ясвен

Директор по работе с клиентами: Тимур Макаров


Продакшн – Robusto

Продюсер – Карина Синенко

Младший продюсер – Екатерина Уткина

Режиссер – Toby Tremlet

Оператор – Павел Капинос

T1.jpg

T2_SMS_Cake_Lab2 copy5.jpg





Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение