Абсолютный Photoshop
18 июня 2013

Абсолютный Photoshop

Для продвижения скандинавской серии семинаров и мастер-классов Adobe Creative Days использовал возможности наружной рекламы, разместив интерактивный ситиформат на автобусной остановке в Стокгольме. Adobe Creative Days – это творческие проекты, организуемые по всему миру, на которых известные дизайнеры, фотографы, продюсеры и др. делятся опытом друг с другом и с новичками в профессии. В июне уже состоялись встречи в Лондоне, Барселоне, Париже, Берлине, Амстердаме, Цюрихе.

Так, недавно в коммуне Сольна в Стокгольме проходили съемки фанового вирусного видео, привлекающего внимание пешеходов к преимуществам линейки Adobe. Фотохудожник Эрик Йоханссон, известный своими экспериментами с Photoshop, тайком фотографировал людей, ожидающих транспорт на остановке. Затем очень быстро обрабатывал изображение и с помощью команды агентства Abby Norm отправлял его на экран ситиформата. Получалось, что люди могли увидеть себя на экране, при этом у кого-то были комично искажены части тела, а, скажем, незнакомых девушку и юношу Йоханссон представил в виде фигурок на свадебном торте. Картинки не могли не привлечь внимание пассажиров, вызывали удивление (какая скорость!), улыбку и создавали подходящий контекст для восприятия бренда Adobe.

«Получить такой бриф от Adobe – это мечта, – говорит креативный директор по интерактивным коммуникациям агентства Abby Norm Оскар Хелквист. – Идея перенести Photoshop в реальную жизнь родилась в самом начале работы над проектом, и после серии тестов мы поняли, как это технически осуществить. Нам нужно было показать бренд таким, как он есть, и вместе с тем в очень доступной форме, сделать так, чтобы люди улыбнулись».

Ролик, размещенный на YouTube, собрал свыше 10 млн просмотров за три дня – по меркам Швеции это один из самых высоких результатов для коммерческого видео.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение