Продолжает приём работ для участия в российском профессиональном конкурсе в области креатива, дизайна и рекламы ADCR Awards. Важным результатом при подготовке конкурса в этом году стало масштабное изменение категорий, структура которых была разработана совместно с российским и Международным клубом арт-директоров.
Разработанные предложения соответствуют международным тенденциям развития креативных индустрий. Нововведения способствуют эффективной оценке применения мастерства рекламных инструментов.
Категория PRINT & OUTDOOR также претерпела важные изменения. Операторы и агентства наружной рекламы смогут подать заявки в следующих подкатегориях:
OUTDOOR
SPECIAL OUTDOOR
DIGITAL SCREENS
Подробнее о категории и правилах участия на официальном сайте проекта: https://clck.ru/PqLyq
«ADCR Awards – это проект, направленный на обмен креативными решениями и компетенциями. Конкурс ADCR Awards даёт вдохновение молодым специалистам, которые берут пример с высоких профессионалов. Из-за вынужденных ограничений и расползающегося кризиса в этом году работ может и будет меньше, но, как всегда, это будут лучшие работы России. Еще до эпидемии коронавируса мы ввели социальные номинации в базовых категориях конкурса, и уверены, они будут наполнены работами социально значимой коммуникации эпохи самоизоляции», – говорит президент Art Directors Club Russia Александр Алексеев.
Золотые победители ADC Russia смогут бесплатно представить работы на одном из самых престижных международных конкурсов ADC*E Awards, а скидку на участие получат номинанты категорий Silver, Bronze и Short list.
Жюри выберет победителей в два этапа: сначала последует online-просмотр работ, а потом состоится offline-голосование. Работы принимаются до 28 августа.
Ознакомиться с подробностями: https://awards.artdirectorsclub.ru/
Для членов ассоциаций АКАР, РАМУ, IAB RUSSIA действует скидка 10%.