ADCR запускает программу Wild Lions
3 апреля 2013

ADCR запускает программу Wild Lions

adcr.jpgКлуб Арт-директоров России, BBDO и Publicis на основе Академии коммуникаций Wordshop и при поддержке АКАР и российского представительства Каннского фестиваля рекламы начинают программу Wild Lions. В рамках проекта будет создана программа по планомерной подготовке, отбору и поддержке участия российских команд в международных конкурсах Young Creatives в Каннах (с 2014 г.), Ad Stars и Eurobest.

Тестовый режим подготовки начат на основе Wordshop. В процессе прохождения интенсивного курса по созданию креативных идей (куратор Александр Алексеев) и специализированных курсов, готовящих к номинациям Print (куратор Юлиан Суетин), Cyber (куратор Владимир Гарев) и Film (куратор Андрей Мусин), участники будущих конкурсов Young Creatives получат практические навыки и отшлифуют свое мастерство по созданию прорывных идей в течение ограниченного времени.

В результате проведения блиц-конкурса по модели Young Lions в Каннах в реальном времени (24 часа на Print, Cyber, Film, от брифа до решения) жюри, состоящее из кураторов Wordshopи креативных директоров ведущих агентств, отберет лучшие команды.

ADCR наградит три лучшие команды по номинациям Print, Cyber, Film в категории Young Creatives ADCR Awards 2013 и отправит их работы на ADC*E Awards 2013.

Всем, кому меньше 28 лет и кто готов принять участие в блиц-конкурсе по заданному брифу и реализовать свою идею в любом из трех заданных форматов (Print, Cyber, Film), необходимо:
27 апреля в 11.30 прийти на брифинг
28 апреля в 11.30 прийти на защиту и отбор команд профессиональным жюри в Академию коммуникаций Wordshop по адресу: дизайн-завод «Флакон», Большая Новодмитровская, 36, стр.1, 2 подъезд, 2 этаж.

Всем, кто заблаговременно вышел на креативную пенсию и считает, что идеи следуют за деньгами, а не наоборот, просьба не беспокоиться.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение