AdIndex оценил возможные потери наружки после ухода с рынка зарубежных брендов
7 апреля 2022

AdIndex оценил возможные потери наружки после ухода с рынка зарубежных брендов

билборд.jpgПо оценке AdIndex, минимальные потери индустрии наружной рекламы после ухода с российского рынка зарубежных брендов могут составить 2,927 млрд руб. (доля – 8,58%). При пессимистичном сценарии этот показатель может равняться 5,062 млрд руб. (доля – 14,84%).

В случае минимальных потерь наибольшее влияние на рынок окажет категория «общественное питание» (2,96%), ведущими игроками которого являются McDonald's (доля в категории – 57,05), Yum! Restaurants International Russia (32,5%) и Burger King (10,5%). Следом идёт категория «мебель и предметы интерьера» (доля 1,21%), здесь абсолютный лидером является IKEA. На третьем месте – категория «безалкогольные напитки» (Coca-Cola – 53,4% и Pepsi Co – 46,6%).

При негативном сценарии, на первом месте окажется общепит (3,01%), на втором – категория «строительные и отделочные материалы и сантехника» (1,64%), на третьем – категория «мебель и предметы интерьера».

При этом эксперты отмечают, что при любом раскладе вклад отдельных категорий в сегмент наружной рекламы редко превышает 2%.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение