AdIndex представляет новую карту рекламного рынка – Advertising Map 2014. Мировые холдинги, российские представительства, крупнейшие независимые игроки – карта презентует актуальную структуру российского коммуникационного сервиса
AdIndex составляет карту рынка рекламных услуг в третий раз. Каждый год портал делает своеобразный стоп-кадр отечественной рекламной индустрии. На Advertising Map представлено 500 агентств, оказывающих услуги в шести направлениях – креатив, медиасервис, digital, маркетинговые коммуникации, брендинг и полный цикл. На карте можно увидеть только лидеров индустриальных рейтингов и подрядчиков крупнейших рекламодателей.
Проект подготовлен при поддержке компаний Action, Action Pay, Coral, Crimtan, Easy Media, Engage, ICE, JAMI, Louder, MediaNet, OMD OM Group, Primax, R&I, АТОР, СPA Exchange и «Хорошие люди».