AdMetrix: объем аудитории на дорогах Москвы растёт
1 июня 2020

AdMetrix: объем аудитории на дорогах Москвы растёт

Согласно еженедельному отчету AdMetrix о динамике объемов аудитории в Москве, ограничения, введенные указами Мэра Москвы, оказали влияние на рейтинг носителей наружной рекламы уже в марте. Аудитория рекламных носителей снизилась на 6% относительно февраля того же года. Апрель стал самым сложным месяцем для наружной рекламы. В условиях тотальной самоизоляции населения рекламные конструкции потеряли в среднем 48% аудитории. Однако, благодаря частичному снятию ограничений, в мае аудитория наружной рекламы прибавила 34% по сравнению с апрелем.

Вопреки пессимистичным ожиданиям от продления ограничений до 31 мая, наблюдается стабильный прирост аудитории. Об этом говорит недельная динамика объемов аудитории наружной рекламы Москвы с конца апреля до конца мая.

Отчётливо прослеживается стабильный положительный тренд восстановления объема аудитории. Прирост аудитории за неделю с 27 апреля по 3 мая составил 5%, с 4 по 10 мая – уже 8%, с 11 по 17 мая прирост – 25%. Неделя с 18 по 24 мая демонстрирует прирост в 7%, а прошлая неделя, с 25 по 31 мая, показала прирост в 5%. Сравнивая значения четвёртой недели мая с минимальными значениями апреля (с 13 по 19 апреля) мы фиксируем прирост в 64%.

Руководитель группы наружной рекламы управления рекламы ГК «ПИК» Алексей КОСТИН:

«Текущая динамика восстановления аудитории вселяет оптимизм. В краткосрочной перспективе ожидаем сохранение этого тренда, что повлечёт за собой увеличение расходов рекламодателей на наружную рекламу».

Управляющий директора Russ Outdoor Жан-Эммануэль де ВИТТ:

«Предприятия возобновляют работу, люди постепенно возвращаются на улицы города. Russ Outdoor также собирает данные с Wi-Fi-снифферов и камер, установленных на наших конструкциях, и фиксирует заметный рост автомобильного трафика начиная с мая. Все это говорит о том, что ситуация приходит в норму. Поскольку ooh очень быстро наращивает охват аудитории мы, прогнозируем дальнейший здоровый рост и восстановление рынка».

Заместитель генерального директора Gallery по коммерческим вопросам Павел БЕЛЯНИН:

«Данные нашей Wi-Fi-аналитики подтверждают эту динамику. Очень хорошо, что на рынке есть измерения, способные оперативно отражать рост трафика».

Руководитель отдела медиапланирования департамента внеэфирного промоушена в «ТНТ-Телесеть» Анна АССОВСКАЯ:

«В Москве в ряде мест, особенно на ТТК, с начала мая уже наблюдаются пробки, а данные вай-фай ловушек показывают в этих местах тот же объем аудитории, что и в марте. Подобное восстановление заставило нас не отказываться полностью от наружки в мае и поддержать запуск сериала «Мир. Дружба. Жвачка» в эфире ТНТ кампанией на крупных цифровых носителях в местах с насыщенным трафиком. Пока другие рекламодатели затаились, этот шаг позволил нам избежать рекламного шума и существенно снизить стоимость охвата нашей ЦА».

эд1.jpg

эд2.jpg


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение