AdMetrix: объемы аудитории наружной рекламы вышли на плато
2 ноября 2020

AdMetrix: объемы аудитории наружной рекламы вышли на плато

В первой половине октября объем автомобильного трафика в Москве сохранился на уровне сентября и увеличился на 6% по сравнению с августом, превысив январские и мартовские показатели. Санкт-Петербург вернулся к докризисному уровню еще в июле, и с тех пор удерживает планку. Данные AdMetrix свидетельствуют о восстановлении в июне-июле объемов перемещений аудитории почти во всех крупных городах России.

AdMetrix, в тесном партнерстве с «ЭСПАР-Аналитик», с января 2019 г. ежемесячно рассчитывает объемы аудитории наружной рекламы для каждой рекламной поверхности в 40 городах России. Компания закупает и обрабатывает данные от целого ряда поставщиков: TomTom, Locomizer и Bestplace, а также с Wi-Fi-датчиков и оптических камер. Это позволяет аналитикам составлять максимально объективную картину происходящего, с учетом изменения интенсивности автомобильных и пешеходных потоков.

 График_1.jpg

График_2.jpg

Ретроспективные данные дают возможность понять, что введенные властями ограничения были решающим фактором на протяжении 12 недель. Сразу после отмены режима самоизоляции московские показатели объемов аудитории вернулись к цифрам, характерным для середины марта. К концу июля они сравнялись с январем и февралем, а в начале сентября достигли декабрьского уровня. В Петербурге график выглядит ровнее – там с сентября объем трафика превышает докризисный.

В июле столичная аудитория наружной рекламы увеличилась на 9%, в августе незначительно снизилась (–2%), в сентябре вернулась к росту (+6%). Схожая динамика наблюдалась на петербургских улицах.

График_3.jpg

График_4.jpg

Аналитики AdMetrix прогнозируют, что в отсутствие новых существенных ограничений транспортные и пешеходные потоки останутся в обозначенных пределах, а в предпраздничный период – в ноябре и декабре - традиционно пойдут вверх. Уверенности в таком прогнозе придают заявления высших должностных лиц: накануне президент Владимир Путин сообщил, что не видит необходимости возвращаться к ограничительным мерам, которые вводились весной. Новый подход подразумевает принятие точечных мер на локальном уровне, и о национальном локдауне, который привел к резкому снижению трафика, речи не идет.

Таким образом, рынок out of home сможет подготовиться к праздничному сезону и наверстать упущенное в карантин. В AdMetrix наблюдают устойчивый прирост объемов аудитории наружной рекламы, характерный для докризисного периода – используя полюбившийся СМИ термин, наши показатели вышли на плато. Предпосылки для повторения ситуации, в которой рынок оказался с апреля по июнь, отсутствуют – руководство страны использовало период ограничений для формирования необходимых резервов, благодаря чему повторного локдауна удалось избежать.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение