Admetrix переводит рекламные каталоги на стандарты Mediascope
26 марта 2025

Admetrix переводит рекламные каталоги на стандарты Mediascope

photo_2025-03-26_10-28-31.jpgAdmetrix переводит рекламные каталоги на стандарты Mediascope, что позволит сопоставлять информацию о размещениях в наружной рекламе и других медиаканалах в единой системе координат.

Данные в каталогах обоих компаний будут описаны по единому принципу. Такой подход позволит клиентам сопоставлять данные о размещениях в наружной рекламе и в других медиаканалах в единой системе координат.

Стандартизация каталогов – логичный шаг в развитии индустриальных измерений наружной рекламы, продиктованный запросом индустрии на повышение прозрачности ooh-сегмента.

Процесс объединения каталогов будет проходить в каждом проекте в несколько этапов. В первую очередь стандартизация коснётся базы «Традиционного мониторинга», который фиксирует 95% рекламных конструкций, размещенной рекламы и объёмы аудитории в 63 городах России и более чем 60 городах Московской области. Клиентам будут доступны для анализа 67 товарных категорий. Исторические данные также будут отображаться с использованием значений из каталогов Mediascope.

В дальнейшем по новому принципу будут описаны каталоги Admetrix для базы «Оперативного мониторинга». Данные будут доступны в привычном для клиентов веб-сервисе ASAP.

Генеральный директор Admetrix Илья Шершуков:

«Описание каталогов наружной рекламы по принципам Mediascope — важный шаг в выстраивании полноценной системы кросс-медиа измерений в России. Стандартизация описаний рекламы делает работу с данными удобнее, экономит время и позволяет избежать расхождений, связанных с применением разных справочников в процессе описания рекламы».

Директор по развитию Mediascope Михаил Зотов:

«Переход на единые стандарты является очередным шагом в развитии проекта по мониторингу наружной рекламы. Использование стандартов Mediascope в части каталогов рекламы – ответ на запросы индустрии, он сделает более эффективным процесс сопоставления данных мониторинга наружной рекламы с данными по другим медиа».

Подписывайтесь на Outdoor.ru в телеграм.jpg


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение