Admetrix предложил клиентам бесплатные данные по наиболее востребованных медиафасадов в Москве
11 августа 2021

Admetrix предложил клиентам бесплатные данные по наиболее востребованных медиафасадов в Москве

Остров_Звенигородское_01.05_8.jpgМедиаметрические характеристики для 32 медиафасадов в Москве стали доступны всем пользователем web-сервиса ASAP и ПО «ОДА-План». Как отметили в исследовательской компании Admetrix, по просьбам клиентов эксперты рассчитали объёмы аудитории для части наиболее востребованных медиафасадов в столице.

В итоге с августа по декабрь 2021 г. подписчики Admetrix смогут бесплатно пользоваться привычным набором медиаметрических данных для:

  • Сравнения объёмов аудитории 32 медиафасадов
  • Расчёта охватно-частотных характеристик, суммы OTS и GRP для групп конструкций – адресных программ из медиафасадов или из медиафасадов в сочетании с другими форматами (щитами 3х6 м, ситибордами, суперсайтами, сити-форматом)

  • Сравнения плановых медиаметрических показателей с фактическими

  • Сравнения медиаметрии для различных схем циклического вещания (300/30, 150/15, 50/5).

  • Ознакомиться с более подробной информацией и примерами расчётов можно в слайдах по ссылке.

Рейтинги всех цифровых поверхностей, включая медиафасады, рассчитываются на основе данных об объёмах автомобильных и пешеходных потоков (данные TomТом и Locomizer) и данных о скоростях на различных отрезках дорог (данные «Квазар»).

Кроме того, как и для всех стандартных форматов, для медиафасадов учитываются восемь факторов обзора:

  • Площадь конструкции (влияет на расстояние и зону обзора)

  • Препятствия для обзора

  • Наличие конкурирующих конструкций

  • Удаление от оси движения (расстояние между потоками и конструкцией)

  • Угол установки по отношению к потоку

  • Наличие светофоров

  • Высота конструкции над дорогой

Таким образом, в расчётах рейтингов помимо скорости, объёма транспортных и пешеходных потоков участвует множество особенностей каждой рекламной конструкции.

«Мы продолжаем строить единую систему координат для сравнения рейтингов рекламных конструкций различных типов и форматов, чтобы в процессе планирования кампаний в наружной рекламе вы принимали оптимальные решения в отношении выбора рекламоносителей для своей адресной программы», – говорят в Admetrix.

 


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение