Admetrix представил новый подход к измерению аудитории наружной рекламы
26 октября 2022

Admetrix представил новый подход к измерению аудитории наружной рекламы

20221026_114659.jpgИндустриальный измеритель рынка наружной рекламы Admetrix запускает проект по профилированию аудитории ooh-конструкций на основании анализа Big Data МТС. Новые аудиторные показатели доступны одновременно для 72 целевых групп. Первым заказчиком аудиторных профилей рекламных конструкций стала группа компаний Russ Outdoor. Проект был презентован на клиентском мероприятии Russ Outdoor «Наружная реклама 2.0»

Профилирование аудитории ooh-конструкций – логичный шаг в развитии измерений Admetrix, продиктованный запросом индустрии на повышение прозрачности ooh-сегмента. Теперь рекламодатели смогут использовать новые данные для анализа, а также более точного планирования и оценки эффективности рекламных кампаний в различных целевых группах.

При этом привычная для рынка методология расчёта OTS (Opportunity To See, подсчет контактов с рекламной поверхностью) и GRP (Gross Rating Point, рейтинг рекламной поверхности) на базовую аудиторию 18+ сохраняется. Для пополнения характеристик аудитории рекламных конструкций в проект добавлены такие новые параметры, как: пол, шесть возрастных групп и три уровня дохода. Все данные обезличены и агрегированы в соответствии с требованиями законодательства.

Для реализации проекта МТС предоставила данные и AdTech-решения, которые позволили в партнерстве с индустриальным измерителем наружной рекламы и ведущим игроком ooh-рынка создать продукт, соответствующий индустриальному стандарту измерений наружной рекламы. Характеристики рекламных аудиторий собираются на основе геоданных, профиля потребления интернет-трафика, типов используемых абонентских устройств, круга общения, покупок и т.д., и затем проходят несколько уровней проверки с помощью технологий Big Data.

Новые данные уже доступны на всем рекламном outdoor-инвентаре группы компаний Russ Outdoor, включающем как цифровые, так и статичные конструкции.

Коммерческий директор Russ Outdoor Борис ПЕШНЯК:

«Для нас очень важно развивать не только собственные рекламные возможности, но и помогать развитию всего рынка наружной рекламы. Рынок уже давно идет к тому, чтобы более детально описывать аудиторию, которая видит наружную рекламу, но только сейчас становится возможным получить данные по всему инвентарю – как по современным цифровым конструкциям, так и по классическим статичным рекламным форматам. Знания о профиле аудитории каждой рекламной конструкции помогут более точно планировать кампании и позволят рекламодателям повышать эффективность медийных трат».

Генеральный директор Admetrix Илья ШЕРШУКОВ:

«Повышение прозрачности рынка для рекламодателей и брендов, создание единых понятных всему рынку метрик - ключевые задачи, которые мы решаем сегодня. Запуск проекта по профилированию аудитории – еще один большой шаг в этом направлении. Мы имели возможность задействовать весь спектр инвентаря Russ Outdor, чтобы протестировать разные виды рекламных конструкций. Мы благодарны нашим партнерам за продуктивное сотрудничество».

Директор по рекламным технологиям МТС Елена МЕЛЬНИКОВА:

«В партнерстве с индустриальным измерителем наружной рекламы и ведущим игроком ooh-рынка Russ Outdoor мы создали продукт, соответствующий индустриальному стандарту измерений наружной рекламы. В этом проекте МТС выступила не просто как источник данных, но как поставщик передовых AdTech-решений, который на своей стороне обрабатывает данные, обогащает их и приводит в соответствие со стандартами рекламного рынка. Мы рады, что именно благодаря BigData и технологиям МТС, нам удалось расширить инструменты аналитики и сделать традиционные способы измерения наружной рекламы более разнообразными, получить данные в разрезе времени суток, соцдема, дохода, интересов и многих других параметров».

adm6.jpg

adm2.jpg

adm3.jpg

adm4.jpg

adm5.jpg


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение