AdMetrix ускорит поставку сезонных аудиторных данных по Москве и Санкт-Петербургу

23 Марта 2020

AdMetrix ускорит поставку сезонных аудиторных данных по Москве и Санкт-Петербургу

Admetrix.jpgКомпании Russ Outdoor, «РАСВЭРО» и Sunlight Outdoor объявили о готовности корректировать стоимость рекламных кампаний из расчета фактических объемов аудитории для новых кампаний своих клиентов на период апрель-май 2020 г. на основании данных AdMetrix. Измеритель в свою очередь на 15 дней сократит срок поставки данных о фактических аудиториях за прошедший календарный месяц, а также представит еженедельные отчеты о динамике трафика в марте, апреле и мае 2020 г.

Почти каждый день мы видим новые ограничения, вводимые в качестве превентивных мер распространения вируса. В таких условиях медиапотребление неизбежно меняется, а аудиторный прогноз запланированных на ближайшие месяцы рекламных кампаний может сильно отличаться от факта. Неопределенность, опасение введения новых ограничительных мер мешают рекламодателям вести привычное планирование кампаний. В таких условиях рекламодатель хочет направлять свой бюджет на наружную рекламу только на основе фактических результатов – накопленных в течение периода размещения OTS и GRP, как это происходит в других медиа.

Чуть больше года назад на рынке появились помесячные, сезонные рейтинги рекламных поверхностей, отражающие фактический трафик каждого месяца. Этим инструментом AdMetrix, разработанным в партнерстве с «ЭСПАР-Аналитик», обзавелись практически все крупнейшие участники рынка: агентства, операторы, ряд рекламодателей и один из медиааудиторов. В ближайшие месяцы именно такие данные приобретут особую актуальность.

Сейчас, в условиях сложившейся неопределенности, операторы готовы корректировать стоимость кампаний исходя из изменений объема аудитории. В качестве плановых показателей OTS и GRP берутся данные апреля-мая 2019 г. Именно по этим показателям фиксируется цена кампаний. По окончании месяца размещения измеритель поставляет фактические данные трафика за прошедший период. Если накопленный GRP отличается от прогнозного, оператор делает перерасчет стоимости или компенсирует недопоставленные рейтинги в последующих периодах.

Коммерческий директор Russ Outdoor, Эльвира ХИСАЕВА:

«Russ Outdoor клиентоориениторованная компания с гибким подходом к ценообразованию. В период неопределенности на рынке для планирования новых рекламных кампаний мы готовы применить аудиторные коэффициенты, полученные от измерителя наружной рекламы. В результате проведенного аудита, используя данные оптических камер и wi-fi-датчиков, мы уверены в достаточной точности данных, предоставляемых AdMetrix».

Генеральный директор Sunlight Outdoor Наталья ВАЛИЕВА:

«Год назад, когда мы заказали в AdMetrix сезонные трафики по нашим медиафасадам, еще не было ясно, насколько востребованными они будут, и, кажется, мы были одними из первых среди владельцев медиафасадов, кто пошел на этот шаг. Сегодня мы понимаем, что благодаря этим замерам мы можем предложить рынку справедливое решение в условиях сегодняшнего «черного лебедя», явившегося в лице короновируса. Мы опасаемся давать прогнозы, однако выражаем надежду на быстрое восстановление транспортной мобильности и возврат прежнего трафика, рассчитывая на то, что остановить движение мегаполиса так же сложно, как и замедлить ход часов».

Коммерческий директор «РАСВЭРО» Светлана ВОЙТЕНКО:

«В текущей непростой ситуации одно из решений – переход из формата субъективной оценки текущего транспортного потока Москвы к формату оценки его в цифрах для проводимых рекламных кампаний. Предлагаемый инструмент может помочь определенной группе рекламодателей обеспечить понимание маркетинговых трат на основании данных AdMetrix в рамках апреля и, возможно, мая этого года».

Генеральный директор AdMetrix Илья ШЕРШУКОВ:

«Понимаем, что в сложившихся сегодня условиях неопределенности от нас требуется быстрая реакция. Мы нашли возможность сократить на 15 дней стандартные сроки поставки своих аудиторных данных. С 25 марта мы будем по запросу информировать своих клиентов и заинтересованных рекламодателей о динамике изменения объемов трафика по ходу рекламной кампании на еженедельной основе на протяжении действий различных ограничительных мер. В начале апреля мы предложим клиентам сезонные рейтинги по Санкт-Петербургу. Два крупнейших рынка России будут иметь равные возможности для планирования и отчётности по кампаниям в наружной рекламе».


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку