Администрация Кронштадского района Санкт-Петербурга – в роли оператора наружной рекламы?
10 ноября 2014

Администрация Кронштадского района Санкт-Петербурга – в роли оператора наружной рекламы?

аукцион.jpgСитуацию в наружной рекламе северной столицы вполне можно назвать тупиковой. На её фоне неожиданным выглядит аукцион, который проводит администрация Кронштадского района (закупка №0172200002814000153), пишет Advmarket.ru.

После пресс-конференции ведущих операторов наружной рекламы Санкт-Петербурга, на которой они познакомили журналистов с письмом в адрес губернатора Георгия Полтавченко, никаких заметных событий в этой сфере больше не происходило. Вряд ли к таким событиям можно отнести, например, решение суда о демонтаже рекламных тумб, принадлежащих одному из операторов. Однако сообщение о закупке и установке рекламных тумб на этом фоне выглядит неожиданным.

Электронный аукцион на право поставки и монтажа рекламных тумб проводит администрация Кронштадского района. Аукцион проводится в соответствии с положениями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, а следовательно, для обеспечения государственных и муниципальных нужд. Таким образом, районная администрация станет владельцем рекламных конструкций. Причём места установки их уже определены. В ситуации, когда до сих пор не утверждена новая схема размещения рекламных конструкций, такая инициатива районной администрации обескураживает.

Конечно, могут найтись возражения – всего три рекламных тумбы, не о чем говорить. Но здесь дело не в количестве, а в принципе. Действия инициаторов аукциона могут создать совершенно ненужный прецедент в столь сложной ситуации, в которой оказалась питерская наружная реклама.

Напомним, в октябре власти Северной столицы опубликовали новый вариант схемы размещения наружной рекламы. Согласно документу, в городе предполагается установить 532 рекламоносителя, вместо 9,7 тыс. ранее запланированных. По словам чиновников, столь радикальное сокращение рекламных площадок связано с необходимостью соблюдать требования ГОСТа Р 52044-2003 «Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений. Общие технические требования к средствам наружной рекламы».

В ответ на это петербургские операторы обратились к губернатору Георгию Полтавченко с просьбой о пересмотре отраслевого ГОСТа. По их мнению, применяя устаревшие нормы государственного отраслевого стандарта, город может потерять 15– 20 млрд руб. доходов в городской бюджет и оставить без работы около 10 тыс. человек.


Источник: Advmarket.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение