Очередная сессия конференции Future of Media, организатором которой выступает компания АДВ, состоится 1 марта. Мероприятие будет посвящено первому российскому конкурсу технологических проектов-стартапов в области медиа, маркетинга и рекламы Go To AdTech.
На конкурс было прислано 207 заявок, из которых будут выбраны 10 лучших. Финалисты представят свои проекты гостям конференции: ведущим российским и западным специалистам в области медиа, клиентам и партнерам АДВ. Жюри определит тройку победителей, претендующих на получение призов от АДВ и инвестиций фонда The Untitled Ventures.
Основная задача конференции – обсудить, как новые технологии и инновационные продукты помогают брендам решать бизнес-задачи. Помимо презентаций десяти финалистов конкурса на конференции будут организованы дискуссионные панели для обсуждения инновационных трендов рынка коммуникаций.
В частности, Роз Льюис, основатель известного лондонского маркетинг-инкубатора Collider, впервые в России выступит с презентацией «Чем стартапы могут быть полезны крупным брендам?». Об истории успеха своего нашумевшего стартапа – онлайн-платформы для создания интерактивного вирусного контента Playbuzz – расскажет его сооснователь и генеральный директор Шо Элмерт.
Еще две сессии будут посвящены Big Data, искусственному интеллекту в маркетинге и AR/VR (виртуальная/дополненная реальность). Как будут развиваться эти тренды на российском рынке, насколько это актуально сейчас в маркетинге, в чем новые технологии обгоняют традиционные решения и где уступают им – ответы на эти вопросы будут искать спикеры конференции вместе с ее гостями.
Члены жюри и спикеры конференции: