АДВ укрепляет свои позиции в digital
27 мая 2014

АДВ укрепляет свои позиции в digital

Сергей Яновский.jpgКреативный блок АДВ укрепляет свои позиции в digital. На должность Associate Creative Director, Digital АДВ назначен Сергей Яновский.

«Ни для кого не секрет, что маркетинговый ландшафт в России стремительно меняется. Мы стремимся и в дальнейшем предлагать нашим клиентам сильные креативные решения в самых различных формах – от традиционного мышления до новейших digital-технологий. Присоединение к команде АДВ Сергея Яновского, талантливого digital-эксперта, расширяет наши возможности по созданию взрывных digital-решений для наших клиентов», – говорит главный креативный директор АДВ Юджин Радевич.

Справка:

Сергей Яновский – первый в России обладатель золотой медали Young Lions Cyber Международного фестиваля рекламы «Каннские Львы-2013». Пятилетнюю экспертизу в цифровых коммуникациях прошел в агентствах Act. Moscow, Proximity BBDO, Deluxe Interactive, Digital October, SocialCraft. Разрабатывал проекты для таких брендов, как «Билайн», P&G, Сбербанк, Bacardi и др. Является создателем креативного акселератора по созданию инновационных концептуальных решений SENSE на базе Академии коммуникаций Wordshop.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение