Рекламная кампания премиального швейцарского мороженого MÖVENPICK проходит в бизнес-центрах столицы. Размещение рекламы обеспечил indoor-оператор Advance Group по заказу медийного агентства ZenithOptimedia Group.
Мороженое MÖVENPICK создавалось для меню «Высокой кухни». Каждый сорт – шедевр кулинарного вдохновения, творение гастрономического искусства, которое доставляет удовольствие даже самым взыскательным гурманам. Все мороженое MÖVENPICK создано по высочайшим стандартам швейцарского качества. Каждый из многочисленных вкусов мороженого MÖVENPICK – 100% натуральный, без использования искусственных добавок и красителей.
Мороженое MÖVENPICK уже не первый год успешно продвигается в бизнес-центрах. Целевая аудитория MÖVENPICK – люди обеспеченные и искушенные. Они могут позволить себе купить дорогой премиальный продукт, оценив его вкусовые качества по достоинству. В декабре 2012 г. бренд не изменил своей стратегии. Для продвижения снова используются лайтбоксы, на которых размещены красочные рекламные макеты, в полной мере раскрывающие изысканность продукта. Кампания проходит под слоганом: «Подарите себе праздник!»