Advance Group разместила рекламу жевательной резинки FIVE Hybrid в бизнес-центрах двух столиц
17 июля 2012

Advance Group разместила рекламу жевательной резинки FIVE Hybrid в бизнес-центрах двух столиц

Компания Wrigley расширила линейку жевательных резинок, выпускаемых под брендом FIVE. В ноябре прошлого года перечень продукции пополнился новым оригинальным вкусом, который продвигается под названием FIVE Hybrid. В 2012 г. на национальном уровне стартовал новый флайт рекламной кампании бренда FIVE. В indoor-сегменте в кампании задействованы бизнес-центры двух столиц. Размещение осуществил оператор indoor-рекламы Advance Group по заказу агентства Code of Trade.

FIVE Hybrid позиционируется как инновационная жевательная резинка с насыщенным вкусом, который мгновенно будоражит ощущения. Также производитель утверждает, что, благодаря новаторской формуле, продукт сохраняет вкус на протяжении длительного времени. Уникальную составляющую новой жевательной резинки подчеркивает и дизайн упаковки. В ней, помимо традиционного для бренда чёрного цвета, использованы яркие тропические цвета, которые подчеркивают необычный вкус продукта.

Рекламная кампания жевательной резинки проходит под слоганом «FIVE Hybrid – ощутить невообразимое» в 84 бизнес-центрах Москвы и Санкт-Петербурга. В качестве рекламных носителей использованы классические лайтбоксы.

Саввинский (Medium).JPG

Gorky Park Tower (Medium).JPG


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение