Advance Group с помощью Nivea обеспечила невидимую защиту бизнес-центрам двух столиц
11 сентября 2012

Advance Group с помощью Nivea обеспечила невидимую защиту бизнес-центрам двух столиц

Компания Beiersdorf продолжает продвижение на российском рынке линейки мужских и женских дезодорантов «Nivea – невидимая защита». Основное сообщение очередной коммуникационной кампании «Невидимая защита для черного и белого – защита №1 от желтых и белых пятен». В рамках проекта indoor-оператор Advance Group по заказу медиаагентства MEC осуществил брендирование лифтов в бизнес-центрах Москвы и Санкт-Петербурга.

Дезодоранты-антиперспиранты Nivea обеспечивают надежную защиту от пота и неприятного запаха на 48 часов, не оставляют никаких белых следов на черной одежде и предотвращают появление желтых пятен на белой. Дизайн упаковки дезодорантов выполнен в стильной черно-белой гамме.

В indoor-кампании задействованы 85 бизнес-центров. Здесь специалистами Advance Group забрендированы внешние двери лифтов, которые расположены на первых этажах зданий в так называемой входной зоне. Особенно эффектно смотрится, когда брендирование сразу двух лифтов, расположенных рядом: на одном рекламируется женская серия дезодорантов, на другом – мужская.

Бригантина-Л-1-и-2.jpg


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение