Advance Group запускает сеть новых цифровых рекламоносителей

6 Ноября 2013

Advance Group запускает сеть новых цифровых рекламоносителей

Тропикано 02.JPGОператор indoor-рекламы Advance Group запустил в бизнес-центрах новую сеть цифровых носителей (на основе LCD/LED-панелей большого формата). Конструкции являются настоящим техническим шедевром, отличаясь утонченным дизайном и великолепным качеством изображения. Размещение рекламы на них возможно в форматах классического ролика, анимированного постера (digital poster), обычного статичного постера. Все конструкции оснащены поворотным механизмом и могут располагаться как в вертикальном, так и горизонтальном положении.

Основой для представленных на indoor-рынке цифровых носителей послужила LED-панель диагональю 75 дюймов (производитель – Samsung) с функцией Full HD (разрешение экрана 1920х1080 пикселей). Их появление открывает для рекламодателей новые горизонты, поскольку набор даже стандартных функций, предусмотренных в носителях, покрывает значительную часть потребностей клиентов. На многофункциональном дисплее можно демонстрировать:

Еще одно преимущество цифрового ситиформата – возможность осуществлять широкий спектр спецпроектов: проводить кампании с применением технологии дополненной реальности, использовать touch-screen-технологии, взаимодействовать с мобильными гаджетами аудитории.

На первом этапе Advance Group предлагает клиентам размещение на 45 цифровых ситиформатах (LCD/LED-экранах большого формата). Адресная программа включает в себя лучшие бизнес-центры Москвы класса А и А+ с высокой проходимостью и известными арендаторами.

«Усиливающийся тренд на цифровизацию окружающего пространства дает нам уверенность, что рынок позитивно воспримет наш новый проект. Уверен, клиенты по достоинству оценят грандиозные возможности нашего нового носителя, – говорит генеральный директор Advance Group Алексей Омельченко. – И мне очень приятно, что нашим первым клиентом стала такая известная компания, как ЗАО «Крайслер РУС».

«Мы решили добавить в медиамикс новые цифровые носители, поскольку посчитали их весьма привлекательными с точки зрения имиджевой составляющей, – отмечает руководитель отдела маркетинговых коммуникаций ЗАО «Крайслер РУС»Лейсан Абдулина. – В рекламной кампании новых моделей Jeep Compass и Jeep Grand Cherokee мы не отказались от классических лайтбоксов, однако, приняли во внимание аргументы о том, что новые цифровые носители могут привнести в коммуникацию больше красок, поскольку качество картинки здесь намного выше. Про эффективность цифровых носителей нам пока сложно говорить – кампания в самом разгаре, ждем отчетов по размещению от медиа агентства и партнеров, предлагающих данные форматы. Мы, разумеется, надеемся на хороший отклик целевой аудитории».

Дельта Плаза 01.JPG


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку