В сети Foсus Media (оператор сети LCD-мониторов в бизнес-центрах Москвы и Санкт-Петербурга) стартовала рекламная кампания в поддержку программы лояльности Shell CLUBSMART. Размещение рекламы произведено по заказу агентства MediaCom.
В соответствии с программой любой автовладелец, заправляющий свой автомобиль на АЗС «Шелл», после заполнения анкеты получает карточку Shell CLUBSMART, на которой накапливаются баллы. Накопленные баллы можно обменять на разнообразные подарки из каталога Shell CLUBSMART, которые подразделяются по категориям – «Для вашего автомобиля», «Для вашего дома», «Красота и здоровье», «Для ваших детей».
Существенной частью целевой аудитории, на которую направлена рекламная кампания Shell CLUBSMART, являются сотрудники и посетители бизнес-центров, большинство из которых имеет личный автомобиль.