Aegis Group купила американское digital-агентство Roundarch

27 Февраля 2012

Aegis Group купила американское digital-агентство Roundarch

aegis media.jpgAegis Group plc сообщила о приобретении американского digital-агентства Roundarch. Первоначальный взнос составит $125 млн (£79 млн). Приобретение Roundarch усилит лидирующие позиции Isobar в области digital-коммуникаций.

Roundarch является лидирующим американским агентством, которое специализируется на создании и реализации digital-решений корпоративного класса для таких клиентов как Avis, HBO, Bloomberg Sports, Motorola и ВВС США. Покупка Roundarch отвечает глобальной стратегии Aegis Group, направленной на точечные приобретения digital-активов, а также компаний в североамериканском регионе и быстроразвивающихся странах.

Офисы Roundarch находятся в Чикаго, Денвере, Бостоне и Нью-Йорке, всего в компании работает 250 человек. Среди услуг, предоставляемых агентством – создание стратегии, разработка дизайна, развитие и аутсорсинг всех digital-каналов, включая Интернет, мобильные и социальные медиа.

После приобретения Roundarch станет частью Isobar в США и будет работать под брендом RoundarchIsobar. В Aegis Group plc уверены, RoundarchIsobar станет лидирующим digital-агентством, что позволит ему успешно бороться за контракты крупнейших национальных, локальных и международных рекламодателей, а также в целом укрепит конкурентные преимущества группы в США.

Приобретение Roundarch будет проходить в несколько этапов с 2012 г. до 2016 г., при этом часть выплат будет производиться исходя из показателей ежегодной прибыли агентства. Общая стоимость агентства к 2017 г. может составить около $250 млн (£159 млн). Если показатели деятельности Roundarch окажутся выше прогнозных, общая сумма сделки может вырасти до $360 млн (£228 млн).

Аудированный доход Roundarch до вычета налогов по состоянию на 31 декабря 2010 года составил $11,5 млн (£7 млн), а валовая стоимость активов оценена в $14 млн (£9 млн). Ожидается, что инвестиции в приобретение начнут окупаться уже за первый год работы агентства в структуре Aegis Group.

«Мы рады сообщить о приобретении Roundarch, крайне успешного американского digital агентства с отличными показателями, стабильным ростом и устойчивым развитием. Объединение Roundarch с Isobar позволит Aegis стать лидером в области digital коммуникаций в США – крупнейшем мировом рекламном рынке. После приобретения мы ожидаем пропорциональный рост уровня доходов Aegis Media от digital на уровне 40%. После выигрыша глобального медиааккаунта General Motors приобретение Roundarch дает мощный импульс для развития как нашего бизнеса в США, так и на глобальном уровне. Aegis сохраняет сильные позиции, позволяющие поддерживать лучшие показатели органического роста, а также получать уникальные возможности для развития в конвергентной медиасреде. Мы с оптимизмом смотрим на перспективы рекламной отрасли в 2012 г., который пройдет под влиянием крупных спортивных событий, а также выборов президента США», – сказал CEO Aegis Group plc Джерри Балманн.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку