Aegis Group купила английские агентства D2D и I Spy
1 августа 2012

Aegis Group купила английские агентства D2D и I Spy

aegis media.jpgAegis Group plc купила два британских агентства – Data2Decisions Limited (D2D) и I Spy Marketing Limited, включая филиал агентства 4Search Limited (вместе – I Spy). По состоянию на 31 декабря 2011 г. общая стоимость валовых активов I Spy составила £2,9 млн, D2D – £2,2 млн.

D2D является независимым консультантом в области анализа эффективности маркетинговых коммуникаций. С момента основания в 2001 г. агентство активно развивалось и на данный момент является одним из крупнейших в Европе в своем сегменте. D2D оказывает консультационные услуги, помогая клиентам трансформировать исходные данные в инсайт для разработки эффективной маркетинговой стратегии. Это включает в себя анализ ценовой политики, методик продвижения и возврата на инвестиции в медиа. Технологические возможности D2D позволяют найти сбалансированное решение для любых маркетинговых задач клиента и оптимизировать коммуникационные процессы.

«Работа с данными одно из ключевых направлений, способных обеспечить конкурентное преимущество в конвергентной среде. D2D вырос в бизнес впечатляющих масштабов, который не только усилит экспертизу сети, но также позволит расширить наши возможности в области аналитики и разработки инсайта. Интеграция D2D в операционную модель группы окажет позитивное влияние на клиентский сервис в целом», – отметил CEO Aegis Media Americas & EMEA Найджел Моррис.

I Spy является авторитетным digital-агентством, специализирующем на работе с туристическими брендами, а также с представителями fashion-индустрии и торговых сетей премиум класса. I Spy помогает клиентам добиться максимальных результатов с помощью инструментов поискового маркетинга, рекламы в социальных сетях, а также аналитики поведенческих особенностей потребителя. После приобретения агентство будет работать в составе сети iProspect.

«Мы с удовольствием приветствуем команду I Spy в iProspect. Данная сделка укрепит наши позиции как лидирующего игрока на рынке Великобритании в области поискового маркетинга и digital-коммуникаций. Мы разделяем подход I Spy, ориентированный на предоставление клиентам качественных digital-решений с помощью различных медиа возможностей», – сказал управляющий директор iProspect UK Бен Вуд.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение