Согласно финансовому отчету, валовый доход Aegis Group plc за первый квартал вырос на 16,3% в постоянной валюте (по сравнению с аналогичным периодом 2011 г.) и на 17% по текущей ставке. Органический рост доходов Aegis Media в первом квартале года составил +8,0% благодаря позитивной динамике развития брендов сети.
Хорошие результаты бизнеса сети в Северной и Южной Америке и высокие темпы развития digital-бизнеса в Бразилии обеспечили 20,3% органический рост доходов в американском регионе. Азиатско-Тихоокеанский регион также продемонстрировал хорошие показатели органического роста доходов (+12,5%) во многом за счет успешного развития бизнеса Aegis Media в Китае.
В регионе EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка) органический рост доходов составил 1,7%, тогда как в прошлом году группе удалось добиться двузначных показателей роста. Хорошие результаты были достигнуты в России и Северной Европе, в то время как ситуация на рынках Южной Европы остается нестабильной.
Группа продолжит следовать глобальной стратегии развития, направленной на приобретения, позволяющие расширить возможности и инновационный потенциал сети, с особым фокусом на быстроразвивающиеся регионы, Северную Америку и digital-сегмент. В первом квартале 2012 года Aegis совершила ряд сделок в сфере digital, среди которых покупка Roundarch в Северной Америке, Upper Storey – в Сингапуре и eLink в Китае, а также продолжила экспансию на венгерский ooh-рынок через приобретение PPI.
«В первом квартале 2012 г. Aegis впервые полностью сфокусировал внимание в области медиа и digital-коммуникаций. Так же, как и в прошлом году, Группе удалось добиться высоких показателей органического роста. Все бренды сети продемонстрировали хорошие результаты в ключевых регионах, укрепив позиции группы на рынке. Уникальная операционная модель Aegis, где основной фокус сделан на медиа и digital-коммуникации, полностью отвечает потребностям наших клиентов в быстроизменяющейся медиасреде, что обеспечивает Aegis всеми условиями для продолжения успешного развития», – сказал CEO Aegis Group Джерри Балман.