Aegis Group plc заключила партнерское соглашения с китайским агентством PinZhong (PZoom), специализирующемся на поисковом маркетинге. Сделка с PZoom позволит расширить присутствие сети в китайских городах второго эшелона, а также полностью отвечает глобальной стратегии Aegis Group, направленной на приобретения с особым фокусом на digital-сегмент и быстроразвивающиеся регионы. Общий объем инвестиции в рамках сотрудничества составит £2,4 млн.
Согласно договоренностям, PZoom образует альянс с iProspect, сетью digital-маркетинга в составе Aegis Group. Сотрудничество позволит расширить спектр услуг как для существующих, так и для новых клиентов Aegis Media в динамичном сегменте digital-маркетинга.
В Aegis ожидают, что сделка также окажет положительное влияние на развитие клиентского сервиса для других брендов холдинга в регионе – Carat, Vizeum и Isobar.
«Расширение возможностей сети в Китае, а также усиление конкурентоспособности бизнеса, в том числе в секторе поискового маркетинга – приоритетное направление для Aegis. Инвестиции в авторитетные бренды, такие как PZoom, становятся существенным вкладом в решение данных задач», – сказал CEO Aegis Media Asia Pacific Ник Уотерз.