Aegis Media продолжает развивать интеллект серией лекций

29 Июня 2012

Aegis Media продолжает развивать интеллект серией лекций

27 июня коммуникационная группа Aegis Media и международный проект «Сноб» открыли в Московском доме фотографии цикл естественнонаучных лекций в рамках проекта «Интеллектуальный базар».

Серия встреч объединена общей темой: «Почему наш мир таков, каков он есть», а спикером пилотной лекции стал ведущий научный сотрудник Института ядерных исследований РАН Максим Либанов.

Клиенты Aegis Media и участники клуба «Сноб» в интерактивном формате обсудили с ученым взаимозависимость фундаментальных констант, антропный принцип Вселенной, результаты последних открытий в области физики и многое другое.

Выделение естественнонаучных дисциплин в отдельную серию встреч является логичным этапом развития проекта «Интеллектуальный базар», который коммуникационная группа Aegis Media создала в 2008 году. За время существования клуба его участники обращались к разным темам: биологическое бессмертие, эволюция денег, международная политика и история религий, архитектурное пространство будущего и т. д.

Справка: Коммуникационная группа Aegis Media является представительством в России и СНГ международного холдинга Aegis Group plc, одного из мировых лидеров в области медиа-коммуникаций и маркетинговых решений. В России в Aegis Media входят медиа-агентства Carat, Vizeum и Ad O’clock, digital агентство Carat Interactive, рекламное агентство AdWatch Isobar, ООН-консультант Posterscope, а также подразделение Magic Touch, отвечающее за нестандартные коммуникации в наружной рекламе.

Среди клиентов группы: Adidas, Arla Foods, BSGV, Disney, Ferrero, General Motors, Johnson & Johnson, JTI, Nokia, OBI, Philips, SCA, «Л’Этуаль», «М. Видео», «МегаФон», «Связной», ФК «Уралсиб» и т. д.

Президент Aegis Media Aegis Media Russia & CIS – Олег Поляков.
Генеральный директор Aegis Media Russia & CIS – Кирилл Матвеев.
Управляющий директор Aegis Media Russia – Михаил Вощинский


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку