«Аэродинамическая труба FlyStation», второй по размерам в мире и единственный в Санкт-Петербурге симулятор свободного падения, проводит совместно с ПТК масштабную рекламную кампанию с использованием общественного трансопрта.
FlyStation – это уникальный комплекс, олицетворяющий достижения технического прогресса, с профессиональными инструкторами-парашютистами. Любой, мечтавший совершить прыжок с парашютом, ощутить свободное падение, но не решавшийся на это, может осуществить свою мечту в «Аэродинамической трубе Flystation». Впервые человек может парить в воздухе, без каких либо специальных удерживающих устройств и физической подготовки, при этом, не рискуя своим здоровьем и безопасностью. Услуги круглосуточного аэродинамического комплекса предназначены для людей любого возраста и пола. Заказчик уверен, что любой желающий в возрасте от 4 до 100 лет может летать. Поэтому целью настоящей рекламной кампании стало приглашение всех петербуржцев с детьми и гостей города совершить полет в FlyStation.
Незабываемый досуг в кругу друзей, невесомость и адреналин взрослым и детям, гарантирует реклама, размещенная на городских автобусах ПТК. Широкая маршрутная сеть ПТК и большой парк общественного транспорта обеспечивают развернутую географию распространения рекламы о варианте отдыха, способном остановить время и позволить забыть все житейские дела. Это отвечает целям заказчика – оповестить всех горожан о возможности испытать это невыразимое чувство и бесконечную радость свободного падения, когда упругие воздушные струи бьют в лицо и отрывают от земли
Яркий и эффектный рекламный образ FlyStation с изображением парящей восторженной девушки, качественно смонтированный на новых городских автобусах ПТК, привлекает внимание своей неординарностью в потоке деловых предложений и рекламе «серьезных» услуг. Передаваемые с бортов автобусов экстремальные ощущения заставляют прохожих, пассажиров на остановках, людей в транспорте оторваться от реальности и сделать шаг к своей мечте», – говорят авторы проекта.