Агентство «Восход» рекламирует необычную акцию екатеринбургского гипермаркета Euronics
14 ноября 2011

Агентство «Восход» рекламирует необычную акцию екатеринбургского гипермаркета Euronics

Гипермаркет электроники Euronics в Екатеринбурге на время превратился в большой экзаменационный центр. Продавцы-консультанты ежедневно держат экзамен перед покупателями. Стоит только консультанту на вопрос о товаре ответить «не знаю», клиент получает приличную скидку.

Акция Euronics поддерживается рекламной кампанией, которую разработало агентство «Восход». В основу идеи лег посыл, что если сервис, которым гордится Euronics, не так хорош, как провозглашается, будет справедливо возвращать клиентам деньги.

По рекомендации агентства внутри гипермаркета размещено электронное табло, информирующее о том, сколько денег уже сэкономили покупатели в ходе акции. Дублирующее табло висит на промосайте, а также используется в наружной рекламе, где информация обновляется еженедельно.

euronics_sait.jpg


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение