Рекламное агентство Vizeum и Posterscope Russia реализовали рекламную кампанию в поддержку выхода на экраны русскоязычной версии мультфильма «Кот в сапогах» студии Dream Works. Заказчиком проекта выступила кинокомпания «Централ Партнершип», которая осуществляет прокат мультфильма в отечественных кинотеатрах.
За креативную составляющую проекта отвечало подразделение Posterscope Russia. По аналогии с инсталляцией, представленной в рамках премьеры анимационного фильма на фестивале «Каннские львы», команда агентства изготовила гигантские сапоги и шпагу, главные атрибуты Кота в сапогах. Конструкции были установлены в фойе 19 кинотеатров Москвы, принадлежащих сетям «Синема Парк», «Формула Кино» и «Киностар де Люкс».
Кроме этого в кассовых зонах были размещены стенды с информацией о фильме. Также кампания поддерживалась в наружной рекламе и в Интернете. За outdoor-и indoor-размещение отвечало Posterscope Russia, размещение в сети Интернет реализовало агентство AdWatch Isobar.