Агентство наружной рекламы IQ получило в Роспатенте Свидетельство на соответствующий объект интеллектуальной собственности. Заявление на регистрацию товарного знака агентство подало в прошлом году.
«Товарный знак нужен любому субъекту предпринимательской деятельности, поскольку его основной задачей является идентификация исполнителя. Товарный знак – первое, с чем сталкивается наш потенциальный клиент, это визитная карточка, которая придает нашему агентству солидность на рынке. Поэтому товарный знак выполняет ещё и функции рекламы», - объясняет генеральный директор агентства IQ Сергей Киселёв.
Товарный знак преследует две основные цели. Во-первых, вы имеете право требовать от нарушителей ваших исключительных прав на товарный знак прекращения противоправных действий и возмещения причиненного ущерба. Во-вторых, вы можете быть уверены, что к вам не будут предъявляться претензии со стороны третьих лиц, чьи исключительные права вы можете нарушать, используя незарегистрированное обозначение, сходное с ранее зарегистрированным товарным знаком данных третьих лиц.
«Никто не вправе использовать товарный знак без разрешения. Случаи незаконного использования чужих товарных знаков на рекламном рынке в России – не так часты, но они есть, причём «потерпевшими» становятся не только компании, имеющие раскрученные товарные знаки, но и небольшие агентства, индивидуальные предприниматели», – говорит Сергей Киселёв.
Исключительное право на товарный знак действует в течение 10 лет со дня подачи заявки в регистрирующий орган.