Агентство OMI в рамках рекламной кампании бренда Kinder Chocolate реализовало высокотехнологичный проект, в ходе которого в торговых центрах Москвы, Санкт-Петербурга и Екатеринбурга были установлены интерактивные конструкции с технологией дополненной реальности (augmented reality).
На подготовку этой сложной акции специалисты потратили шесть месяцев: за это время были утверждены площадки, подобраны аниматоры, произведен брендированный каркас, создан 3D-мультфильм и программное обеспечение. Для вывода изображения использованы самые большие из существующих на сегодняшний день ЖК-телевизоры.
Зеркальная плазменная панель в брендированном каркасе «оживала», когда на специальный «островок» перед конструкцией попадал ребенок. Запускался специально разработанный агентством OMI 3D-мультфильм, во время демонстрации которого ребенок видел, как его отражение на экране попадает в виртуальную сказку: на острове вырастали деревья, появлялись забавные животные, с которыми можно было играть.
Над созданием виртуального «острова» работала огромная команда профессионалов, а образ и характер каждого анимационного персонажа тщательно прорабатывался.
Во время минутного мультика плазма делала три скриншота-фотографии, которые автоматически отправлялись на промосайт клиента, где родители вместе с детьми могли скачать понравившиеся фотографии. Эта дополнительная функция позволила собрать на сайте отличную коллекцию забавных фотографий и обеспечила приток участников всероссийского конкурса «Коронные фразы Kinder Chocolate».