Рекламное агентство Vizeum и полносервисное агентство цифровых коммуникаций AdWatch Isobar проводят интегрированную кампанию для компании «Павловская Слобода» – одного из крупнейших мясокомбинатов на российском рынке. Проект, в котором задействованы ТВ, ooh (outdoor, indoor, in-store), digital и print-форматы, запущен в поддержку нового продукта бренда «Велком» – колбасы «Домашнего копчения» премиального сегмента.
Основной фокус коммуникационного сообщения был направлен на исключительно натуральный состав изделия. ООО «Мясокомбинат «Павловская Слобода» – одна из компаний, которая занимает принципиальную позицию в отношении использования любых заменителей мяса, в том числе сои, а также иных генно-модифицированных ингредиентов. Именно для того чтобы максимально доступно представить информацию о продукте, в том числе об отсутствии консервантов или красителей, «Велком» запустил обновленный сайт с уникальным игровой механикой.
На обновленном сайте бренда все пользователи могут окунуться в мир натуральной еды, перемещаясь по огромной панораме, вручную созданной из различных продуктов питания, и найти на ней все четыре ингредиента колбасы, спрятанных в разных частях ландшафта. Если участник игры справлялся с этой непростой задачей и делился своим результатом в социальных сетях, то в подарок получал вкуснейшую колбасу «Домашнего копчения» с бесплатной доставкой в течение часа.
В проекте были также задействованы нестандартные форматы, среди которых щиты с экстендарами в виде колбасы, спецпроекты с новогодними рецептами в журналах «Афиша Москва», «Афиша.Еда» и «Time Out», видеореклама в поездах «Аэроэкспресса» и «Сапсана», in-store-кампания и т. д. Серия ТВ-спотов на крупнейших каналах дополнила проект, расширив охват аудитории.
По словам директора по работе с клиентами агентства Vizeum Ирины Локшиной, именно формат интегрированной рекламной кампании с сочетанием различных каналов коммуникации позволил получить максимально широкий охват аудитории.
«Приятно в очередной раз убедиться в том, что яркие рекламные решения действительно помогают бизнесу. Мы очень гордимся достигнутым бизнес-показателям нашего клиента по итогам кампании», – добавляет креативный директор агентства AdWatch Isobar Максим Бобров.
«Говорить о финальных результатах еще слишком рано, но мы уже отметили существенный рост продаж на уровне 300%! Это явно указывает на то, что мы выбрали правильную стратегию и эффективные каналы коммуникации», – резюмирует заместитель генерального директора по маркетингу ООО «Мясокомбинат «Павловская Слобода» Михаил Глухов.