Агентство «062-Реклама» мониторит проведение рекламных кампаний с помощью ГЛОНАСС
6 июня 2013

Агентство «062-Реклама» мониторит проведение рекламных кампаний с помощью ГЛОНАСС

Adback Full.jpgС мая 2013 г. федеральный оператор рекламы на транспорте «062-Реклама» начал применять технологии ГЛОНАСС (глобальная навигационная спутниковая система) для мониторинга кампаний на транспорте в Санкт-Петербурге. Доступ к онлайн-данным ГЛОНАСС агентству предоставлен пассажироперевозчиками, с которыми у «062-Реклама» заключены эксклюзивные долгосрочные договоры на размещение наружной и внутрисалонной рекламы.

Менеджмент рекламных кампаний на транспорте – от планирования до печати и монтажа – «062-Реклама» осуществляется с помощью автоматизированной системы управления проектами собственной разработки. Теперь, с доступом к данным ГЛОНАСС агентство более оперативно сможет решать производственные задачи (планирование фотоотчетов, оперативный ремонт рекламы). При этом значительно упрощается работа по одному из основных направлений – мониторингу выхода и нахождения на маршрутах автобусов с рекламой.

«Теперь информация о транспорте, предоставляемая пассажироперевозчиками, дополняется и проверяется системой ГЛОНАСС, данные выводятся на экран в режиме реального времени, и мы можем готовить онлайн отчеты для клиентов, как по запросу, так и по согласованному графику. Новые возможности обеспечивают удобную и понятную систему отчетности размещения», – говорит коммерческий директор «062-Реклама» Павел Михайлов.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение