Агентство «062-Реклама» усовершенствовало привычные рекламоносители
6 сентября 2012

Агентство «062-Реклама» усовершенствовало привычные рекламоносители

Агентство «062-Реклама» усовершенствовало стандартные форматы транзитной рекламы. Уже привычные и знакомые билборды на колесах, ситиформаты, внутрисалонные стикеры теперь приобрели оригинальные креативные формы. Используя такую же площадь поверхности, outdoor- и indoor-форматы обыгрывают рекламное пространство так, что позволяют добиться динамики в макете, создать ощущение объема и перспективы, акцентировать внимание на ключевых элементах макета.

«Для нас нестандартные форматы – это еще один шаг навстречу к реализации креативных задач наших клиентов. То, что когда-то было лишь идеей, сегодня вполне реальный, работающий продукт. Нестандартные форматы – и есть та самая сила транзитной рекламы, благодаря которой мы, развиваясь и совершенствуясь, уверенно догоняем наших европейских коллег-транзитников», – говорит коммерческий директор «062-Реклама» Павел Михайлов.

Расположение постера под наклоном

расположение рекламы под наклоном.jpg

Фигурная обрезка поля

фигурная обрезка поля.jpg

Фигурный стикер

фигурный стикер.jpg

Вынос дополнительных элементов на стекла

вынос дополнительных элементов на стекла.jpg

Художественное оформление стекол

художественное оформление стекол.jpg


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение