Агентство Action Sports стало официальным партнером и представителем баскетбольной Евролиги
12 марта 2014

Агентство Action Sports стало официальным партнером и представителем баскетбольной Евролиги

logo_action_sports_CMYK.jpgАгентство спортивного маркетинга Action Sports стало официальным эксклюзивным партнером и представителем баскетбольной Евролиги в России. Агентство займется разработкой и реализацией комплексной стратегии позиционирования и продвижения Евролиги в нашей стране.

Полный спектр обязанностей Action Sports по представлению интересов баскетбольной Евролиги включает разработку и реализацию спонсорской стратегии, привлечение спонсоров и активацию спонсорских прав новых партнеров Евролиги (локальных и международных), работу с существующими спонсорами, продвижение Евролиги в России, реализацию телевизионных проектов на российских телеканалах.

В настоящее время в турнирах баскетбольной Евролиги принимает участие 60 клубов из 25 стран. Серия турниров Евролиги включает два важнейших соревнования: Turkish Airlines Euroleague и Eurocup. Кульминационный этап турнира Turkish Airlines Euroleague – «Финал Четырех» – транслируется на телеканалах в 25 странах мира и имеет многомиллионную аудиторию зрителей. Первым проектом агентства Action Sports в 2014 г. станет продажа спонсорства «Финала Четырех», вторым – продажа титульного спонсорства турнира Eurocup.

Заинтересованность Евролиги в расширении своего присутствия на территории России неслучайна. Многие российские клубы выступают не просто активными участниками турниров Евролиги, а являются постоянными лидерами. ЦСКА – фаворит Turkish Airlines Euroleague, а в турнире Eurocup три года подряд российские команды становятся чемпионами. Кроме того, высок интерес к баскетболу со стороны российских болельщиков.

«Баскетбол в России – очень интересная и перспективная ниша в сфере спортивного маркетинга, которая находится в стадии своего активного развития и может привлечь большое количество коммерческих брендов в качестве партнеров соревнований», – говорит генеральный директор агентства Action Sports Алексей Гурьянов

В то же время представители Евролиги хорошо разбираются в тенденциях спортивного рынка и понимают, что зритель изменился, появились новые эффективные каналы коммуникации с ним. Увеличение числа каналов распространения информации и бурный рост digital-технологий требуют иного, более персонифицированного и интерактивного подхода к зрителю. Именно эти особенности учтет агентство Action Sports в реализации спонсорской и маркетинговой стратегии Евролиги.

«Мы очень рады выступить партнерами столь авторитетной и масштабной организации, крупнейшего спортивного правообладателя и игрока мирового масштаба, – отметил Алексей Гурьянов. – Понимание глобальных тенденций спортивного рынка, с одной стороны, и знание российского зрителя – с другой помогут нам сделать присутствие баскетбольной Евролиги на территории России максимально эффективным».

«Я очень рад, что в лице агентства Action Sports мы нашли надежного партнера и представителя в России. Уверен, что коллеги из Action Sports смогут четко позиционировать интересы баскетбольной Евролиги с учетом особенностей российского менталитета, и сформируют постоянный пул компаний-партнеров наших турниров», – добавил глобальный маркетинг-директор в сфере международного партнерства баскетбольной Евролиги Хосе Луис Роса-Медина.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение