Агентство Air (входит в BBDO Group) выиграло тендер на медиаобслуживание компании Qatar Airways. Согласно достигнутым договоренностям, агентство будет отвечать за медиапланирование, закупки и размещение рекламы авиаперевозчика в России и Азербайджане в 2012 г.
Qatar Airways провела тендер с целью поиска партнера, который разработает стратегию медиаподдержки, направленную на рост продаж билетов на рейсы авиакомпании. Для участия в нем были приглашены только сетевые агентства, которые имеют возможность размещения рекламы не только в России, но и за ее пределами.
Агентство Air предложило наиболее прозрачную стратегию планирования, и было готово предоставить Qatar Airways дополнительные услуги в области исследований.
«Мы глубоко проработали сегмент рынка авиаперевозчиков в России и Азербайджане и разработали наиболее подходящую для Qatar Airways логику планирования медиа-затрат. К тому же, рынок авиаперевозок в России и Азербайджане высококонкурентен. Поэтому нам необходимо было предложить медиарешение, которое позволило бы бренду выделиться из общей массы игроков премиум-сегмента. Особенностью было и то, что пассажирами Qatar Airways являются люди, в основном, с доходом выше среднего и высоким», – сказал управляющий директор Air Виталий Грознов.
Qatar Airways – стремительно развивающаяся национальная авиакомпания. Уже второй год подряд (2011, 2012 гг.) авиакомпания занимает первое место в мире согласно World’s Best Airline. Ее разветвленная сеть маршрутов ежегодно расширяется примерно на 30%. Высокий уровень репутации компании этого сильного игрока в авиабизнесе достигается за счет пятизвёздочного обслуживания на борту и одного из самых современных авиа парков в мире.