Агентство Arena Magic Box продолжает креативное обслуживание бренда Dunlop в России. Символический образ Руль-Шины, доносящий идею исключительной управляемости, придуманный командой агентства для предыдущей рекламной кампании (2011 г.), на этот раз переосмыслен и существенно переработан.
Новый имидж стал понятнее, динамичнее, реалистичнее и выразительнее, чем изначальный вариант. Кампания проходит под слоганом «Шины Dunlop готовы к любым поворотам».
Кампания направлена на повышение узнаваемости бренда Dunlop и формирования положительного имиджа компании. В кампании задействованы наружные носители формата 6х3 м, суперсайты 12х5 м, 15х5 м, а также пресса («За рулем», «Мир автомобильных шин и колес», «Авторевю», «Автомир», «Клаксон», Quattroruote, Maxim).
Кампания, стартовавшая в марте, продлится до конца мая.
Состав творческой группы:
Креативный директор – Александр Неруш
Копирайтер – Сергей Некрасов
Арт-директор – Павел Нагаев, Владимир Бероев
Дизайнер – Татьяна Кревс
Директор по работе с клиентами – Юлия Долгачёва
Старший менеджер по работе с клиентами – Ольга Черечукина
2012 г.