Агентство Arena Magic Box создало шинам Dunlop новый имидж
25 апреля 2012

Агентство Arena Magic Box создало шинам Dunlop новый имидж

Агентство Arena Magic Box продолжает креативное обслуживание бренда Dunlop в России. Символический образ Руль-Шины, доносящий идею исключительной управляемости, придуманный командой агентства для предыдущей рекламной кампании (2011 г.), на этот раз переосмыслен и существенно переработан.

Новый имидж стал понятнее, динамичнее, реалистичнее и выразительнее, чем изначальный вариант. Кампания проходит под слоганом «Шины Dunlop готовы к любым поворотам».

Кампания направлена на повышение узнаваемости бренда Dunlop и формирования положительного имиджа компании. В кампании задействованы наружные носители формата 6х3 м, суперсайты 12х5 м, 15х5 м, а также пресса («За рулем», «Мир автомобильных шин и колес», «Авторевю», «Автомир», «Клаксон», Quattroruote, Maxim).

Кампания, стартовавшая в марте, продлится до конца мая.

Состав творческой группы:

Креативный директор – Александр Неруш

Копирайтер – Сергей Некрасов

Арт-директор – Павел Нагаев, Владимир Бероев

Дизайнер – Татьяна Кревс

Директор по работе с клиентами – Юлия Долгачёва

Старший менеджер по работе с клиентами – Ольга Черечукина

2012 г.
1_leto 2012.jpg

2011 г.
2_2011.jpg


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение