Arena разработала для «Мясницкого ряда» кампанию с Константином Ивлевым

7 Июля 2020

Arena разработала для «Мясницкого ряда» кампанию с Константином Ивлевым

мр.jpg«Мясницкий ряд» и агентство Arena (входит в АДВ) представили новую кампанию с единой креативной рамкой для разных рекламных каналов и форматов. В главной роли – Константин Ивлев, самый известный шеф-повар страны с его экспрессивной манерой и запоминающимся образом.

«В течение нескольких лет «Мясницкий ряд» придерживается стратегии дифференциации бренда через селебрити. Дмитрий Дюжев был героем роликов на протяжении нескольких последних лет, и наше сотрудничество оказалось очень плодотворным. Когда настало время выбрать новое лицо бренда, мы подумали о Константине Ивлеве, как о ведущем эксперте в области гастрономии. После посещения завода и пробы продукции Константин по достоинству оценил наши стандарты в мясопереработке и принял предложение стать амбассадором бренда. Его брутальный и достаточно жесткий образ телевизионного шефа нравится людям, так как он всегда борется за лучший результат и добивается своего. Удивительное сочетание жизненной энергии и профессионализма в одном человеке – именно то, что идеально подходит нашему бренду», – говорит директор по маркетингу «Мясницкий ряд» Эльвира Ольгина.

«В отличие от телекома или, например, рекламы кроссовок, категория мясных продуктов достаточно консервативная. Исследования показывают, что колбаса не может быть веселой, вежливой или крутой. Колбаса, прежде всего, должна быть вкусной, свежей и натуральной – остальные атрибуты вызывают у людей вопросы и сомнения. Поэтому если мы посмотрим на десять роликов разных мясокомбинатов, то увидим, что сообщения будут похожими. Нужно отличаться. Селебрити – хорошо, но селебрити и яркая визуальная форма с необычным тейбл-топом еще лучше. Кампания «Мясницкого ряда» – пример того, как можно выделяться, оставаясь при этом в категории», – отмечает креативный директор агентства Arena Александр Неруш.

Использование образа знаменитости также позволило бренду адаптировать креатив под разные задачи и каналы, оставаясь при этом в общей креативной рамке. Все форматы реализованы в общей тональности и с участием Константина Ивлева: ТВ-ролики, OLV, баннеры, POS-материалы, спецпроекты, SMM и PR-активности.

Состав творческой группы:

«Мясницкий ряд»
Marketing Director – Эльвира Ольгина

Arena
Creative Director – Александр Неруш
Senior Copywriter – Сергей Некрасов
Art Director – Анастасия Клименко
Business Development Director – Мария Кожевникова
Senior Account Manager – Анна Страхова, Виктория Крутоусова
Head of Production – Вероника Червонская
Special Projects Manager – Наталья Никонова
Senior Designer – Полина Ковалева

Park Production
Режиссер и оператор – Марат Адельшин
Продюсер – Мария Якушина
Постпродакшн-менеджер – Надежда Назарова


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку