Данные «Яндекс.Пробок» и «Яндекс.Погоды» появились в 28 торговых центрах Москвы. На 44-х видеостенах «AЙZMEDIA» показываются температура на улице, балл пробок и фрагмент карты с пробками в районе торгового центра. Актуальная информация транслируется на видеостены каждые 5–10 минут, продолжительность одного показа составляет 15 секунд.
Контент «Яндекса» располагается примерно на 80% площади экрана, остальные 20% отведены под баннерную рекламу.
Проект охватывает «Афимолл Сити», «Город», «Европарк», «Филион» и другие торговые центры «AЙZMEDIA». Кроме того, информация «Яндекс.Пробок» транслируется на городских рекламных видеоэкранах Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Киева, Стамбула.
Guest
|
а в стамбуле зачем?
|