Агентство BBDO и новый HAVAL H9 решили следовать инстинктам
29 августа 2024

Агентство BBDO и новый HAVAL H9 решили следовать инстинктам

HAVAL-H9-Mountain.jpgДля продвижения нового поколения внедорожника HAVAL H9 агентство BBDO разработало идею рекламной кампании, в которой мужчина на собственном примере показывает сыновьям-игроманам, каков путь к успеху в реальной жизни. В короткой динамичной истории отец устраивает подросткам такую экшен-поездку на своем мощном внедорожнике, что дети напрочь забывают о виртуальной реальности и наслаждаются настоящими адреналиновыми приключениями.

Полина Лангборт, заместитель маркетинг-директора «Хавейл Мотор Рус»:

«HAVAL H9 – флагман линейки внедорожников HAVAL PRO и один из самых узнаваемых в модельном ряду. Он собрал в себе всё лучшее: современный дизайн, модернизированную базу, повышенные внедорожные характеристики и интеллектуальные технологии. Этот автомобиль создан для самодостаточных успешных людей. Поэтому мы решили остановиться на человечной идее, в которой тандем мужчины и внедорожника в захватывающей кинематографичной манере демонстрирует сложный путь к успеху, который человек прокладывает своими руками».

Сергей Кожевников, креативный директор BBDO:

«Конечно, мы всегда для бренда HAVAL ищем идеи, в которых автомобиль решает для людей задачи более высокого порядка, нежели быстрое и комфортное перемещение. Вот и в этой кампании, на мой взгляд, удалось нащупать интересный инсайт о воспитании подростков, который эффектно закрывает HAVAL H9 благодаря своим внедорожным характеристикам. И, как это делается на кинопостерах, у этой рекламы должен быть свой слоган –  «Подростки теряют связь с интернетом, но обретают связь с отцом».

Рекламная кампания включает имиджевую коммуникацию в онлайн- и офлайн-каналах, которые сочетают национальный охват с упором на основные регионы новой сети HAVAL PRO: ролики на региональном ТВ, OLV-ролики, баннерную рекламу и SMM, размещения в наружной рекламе со сменой креатива и поверхностей в зависимости от стадии кампании (период запуска или тактическое ценовое предложение), а также дилерскую коммуникацию. 

Планирование и закупку размещения осуществляет медиапартнер HAVAL – агентство Media Wise (Media Direction Group). Продакшн – агентство «Фреш».


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение