Агентство BBDO Moscow и сервис Profi.ru сделали из работы шоу

25 Апреля 2016

Агентство BBDO Moscow и сервис Profi.ru сделали из работы шоу

профи.jpgАгентство BBDO Moscow разработало серию рекламных роликов для бесплатного сервиса по подбору специалистов Profi.ru. Традиционно за репетиторами, сантехниками, электриками или стилистами люди обращаются к знакомым, доверяя их опыту, ведь специалиста они уже проверили на себе. Молодому сервису Profi.ru предстояло изменить устоявшееся поведение.

И ему было, что предложить. После каждой выполненной работы, Profi.ru связывается с клиентом чтобы разместить его отзыв в анкете мастера. И на сегодняшний день таких отзывов на сайте уже больше миллиона. То есть каждая работа каждого профессионала оказывается на виду. А это уже не одна отремонтированная квартира знакомого, а десятки выполненных задач.

Именно это преимущество драматизировало BBDO Moscow в новой кампании Profi.ru со слоганом «За профи говорят дела». В каждом из четырех роликов профессионалы из различных областей работали на глазах у сотен зрителей. И, несмотря на такую ответственность, каждому из мастеров удалось выполнить работу так, чтобы заслужить лучший отзыв.

Чтобы создать правдоподобную атмосферу, серию снимали в старейшем спорткомплексе столицы «Крылья Советов». Кстати, одним из зрителей в ролике стала собака породы джек рассел. Чтобы «разговорить» актера, режиссеру пришлось перейти на собачий язык. Трюк сработал с первого дубля.

«Обычно еще на брифинге креатив оказывается разочарован, узнав, что минутный ролик снова не в смете. Но в этот раз мы оценили всю прелесть 20-секундного формата. Во многом благодаря ему, нам удалось сделать легкие и понятные истории, в которых нет ничего лишнего», – рассказывает креативная пара – Сергей Егоров и Александра Щегорцова.

«Мы долго ждали правильного момента, чтобы передать основную ценность нашего сервиса – проверенные отзывы клиентов. И очень благодарны BBDO за такой сильный креативный ход. Для нас решение о том, чтобы показать потребителю непростую метафору в коротком рекламном ролике является довольно рискованным. Тем не менее мы очень довольны результатом. Атмосфера радости, энергия и позитив, которую несут ролики новой компании с лихвой компенсируют для нас все возможные риски того, что понимание нашей глубокой идеи скорее всего придет не после первого просмотра», – говорит CEO Profi.ru Егор Руди,

Состав творческой группы:

Сервис Profi.ru
Директор по маркетинг – Елена Луканцева
Менеджер по маркетингу – Маргарита Макжанова

Агентство BBDO Moscow
Креативный директор – Сергей Кожевников
Старший копирайтер – Александра Щегорцова
Арт-директор – Сергей Егоров
Директор по стратегическому планированию – Игорь Ефимов
Старший продюсер – Валерий Горохов
Руководитель группы по работе с клиентами – Елена Рыбкина
Менеджер по работе с клиентами – Владислава Шувалова

Компания «Базелевс» (продакшен)
Режиссер – Глеб Орлов


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку