Агентство BBDO Moscow разработало очередную интересную кампанию для автомобилей smart Mercedes-Benz. smart – идеальный автомобиль для большого города, где парковка является огромной проблемой. В Москве водитель тратит в среднем 19 минут в день, чтобы найти место для парковки. Люди пытаются втиснуть свои огромные автомобили в ограниченное пространство. Целью кампании – показать колеблющимся покупателям, что smart – лучший автомобиль для большого города.
Задача креативщиков заключалась в том, чтобы привлечь внимание аудитории к smart, продемонстрировав его удивительные возможности парковки. Результаты измерялись в количестве звонков по горячей линии и заявок на тест-драйв.
Рекламисты задействовали в проекте сеть корпоративных кафетериев самообслуживания Cafetera. Всего в Москве у Cafetera 18 точек, расположенных в крупнейших бизнес-центрах (общая проходимость – около 10 тыс. человек в день), и это точное попадание в целевую аудиторию – офисных работников с доходом выше среднего. Очереди в Cafetera в обеденное время – такая же проблема, как и ситуация с парковкой вокруг бизнес-центра.
«Мы заметили, что простой поворот подноса на 90 градусов может увеличить количество подносов на линии раздачи на 50%. И это все равно что припарковать smart. Простой стикер на подносе позволил участникам пройти простейший тест-драйв – эффект от легкой парковки smart виден сразу, на ленте раздачи», – говорят представители BBDO Moscow
Результаты кампании:
Охват сообщения – около 9 тыс. человек
Увеличение количества звонков – на 186%
Количество онлайн-заявок на тест-драйв, оставленных участниками акции, по отношению к классической модульной рекламе – 26/1.
Общее количество людей, подавших заявление на тест-драйв, на 250% больше, чем средний показатель за месяц.
Конвертация: 70% людей, считавших QR-код, подали онлайн-заявку на тест-драйв.
Очереди в Cafetera сократились на 38%.