МТС запускает федеральную рекламную кампанию в поддержку акции, позволяющей каждому абоненту оператора получить 500 руб. на мобильный доступ в Сеть. Креативную концепцию проекта, в котором задействованы ТВ, indoor и Интернет, разработали специалисты агентства BBDO Moscow.
«Что может объединять повара, ресторанного критика, домохозяйку, студента, таксиста, танцора и еще миллионы людей? Конечно, быстрый и удобный мобильный Интернет, без которого не обойтись. Сегодня почти каждый третий абонент МТС пользуется мобильным Интернетом, и наша акция позволит им в полной мере оценить его возможности, а новым абонентам – впервые опробовать беспроводной доступ в сеть на выгодных условиях», – говорит директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС Наталия Глаголева.
Состав творческой группы:
МТС: Наталия Глаголева, Мария Яковлева, Андрей Слепченко, Марина Зайцева, Анна Перфильева
BBDO Moscow: Николай Мегвелидзе, Алексей Стародубов, Михаил Устинов, Владлена Обухова, Анна Балычева, Юлия Казаковцева, Луиза Васютина, Борис Анисонян, Арина Метельская
Продакшн-компания Bazelevs: продюсер – Анастасия Форменская, пост-продакшн менеджер – Людмила Верейкина, художник-постановщик – Федор Савельев