Впервые в истории проведения Международного военно-музыкального фестиваля «Спасская башня» на Красной площади в Москве организована детская площадка с развлечениями и познавательными играми. Идея участия детей в серьезном и масштабном культурном событии в сердце российской столицы принадлежит маркетинговому агентству BE!MA, входящему в рекламно-коммуникационную «Группу Медиа Артс».
Проект «Спасская башня для детей» – территория детских активностей в рамках международного фестиваля. До начала главного представления каждый день с 31 августа по 8 сентября рядом с Историческим музеем детей ждет масштабная развлекательная программа. В ней предусмотрены музыкальные представления, показ короткометражных анимационных фильмов в стереоформате в специально оборудованном автобусе, серии мастер-классов, направленных на развитие творческих способностей юных дарований. Рисунки Спасской башни, выполненные детьми в одном из шатров, вывешиваются для просмотра на специальном стенде.
Символы стран-участниц фестиваля, выполненные на больших панно-раскрасках, привлекают внимание не только детей, но и их пап и мам, бабушек и дедушек - даже дождь не помеха: все хотят проявить свои художественные способности, а после сфотографироваться на фоне получившейся нарядной картинки. Стоящие рядом промоутеры рассказывают о значении этих символов в истории каждой страны. Детей развлекают аниматоры – фокусники, клоуны; рассказывают стихи, и поют песни, и, конечно, дарят подарки. Ребятам предоставляется также уникальная возможность приобщиться к миру телевидения и попробовать себя в роли тележурналистов для телекомпании «Новости Детского Движения Москвы».
Организаторы планируют сделать проект ежегодным. Так что у маленьких творцов в рамках Фестиваля будет теперь своя «Спасская башня».
«Мы выступили с инициативным предложением добавить данному мероприятию некий взгляд в будущее, а ни что не дает такую уверенность в завтрашнем дне как дети. Детская аудитория с точки зрения стратегического развития проекта являются новой как зрительской аудиторией так и возможностью для Москвы и правительства продемонстрировать образовательный аспект в стиле edutainment, а для спонсоров вкладывать деньги в будущее России», – сказала вице-президент Media Arts Group Наталья Петлякова.