Агентство Bradberry (Екатеринбург) разработало концепцию для наружной рекламы Уральского банка реконструкции и развития «Мечтай и делай». Кампания анонсирует выход на рынок новых банковских продуктов. Вижуалы Bradberry также легли в основу макетов для прессы и Интернета.
– Логотип и фирменный стиль банка после ребрендинга стали более открытыми, понятными и современными. В них появился драйв. Разрабатывая эскизы для наружной рекламы, мы предложили сделать акцент именно на логотипе и вынести его за пределы рекламной плоскости – в экстендер, чтобы он сработал как eye-cтоппер. Интегрировав в логотип людей, мы еще раз подчеркнули тесную связь банк – клиент. Данный подход помог решить две важные задачи рекламной кампании – имиджевую и продуктовую, – говорит Андрей Меньшиков, креативный директор агентства Bradberry.