Агентство Bradberry разработало визуальную концепцию для УБРиР
30 апреля 2013

Агентство Bradberry разработало визуальную концепцию для УБРиР

Агентство Bradberry (Екатеринбург) разработало концепцию для наружной рекламы Уральского банка реконструкции и развития «Мечтай и делай». Кампания анонсирует выход на рынок новых банковских продуктов. Вижуалы Bradberry также легли в основу макетов для прессы и Интернета.

– Логотип и фирменный стиль банка после ребрендинга стали более открытыми, понятными и современными. В них появился драйв. Разрабатывая эскизы для наружной рекламы, мы предложили сделать акцент именно на логотипе и вынести его за пределы рекламной плоскости – в экстендер, чтобы он сработал как eye-cтоппер. Интегрировав в логотип людей, мы еще раз подчеркнули тесную связь банк – клиент. Данный подход помог решить две важные задачи рекламной кампании – имиджевую и продуктовую, – говорит Андрей Меньшиков, креативный директор агентства Bradberry.

3x6_Nakopitelniy_Extender.png3x6_Solnechniy_Extender.png

Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение