Агентство «Бульварное кольцо», эксклюзивный продавец рекламных возможностей наземного пассажирского транспорта в Москве, не станет повышать стоимость размещения рекламы в 2014 г. Несмотря на ситуацию в наружной рекламе, где из-за происходящих изменений ожидается серьезная медиаинфляция, агентство решило сохранить расценки на уровне нынешнего года.
Кроме того, компания завершает плановую работу по анализу статистических данных по заполняемоcти каждого маршрута, в результате которой произойдет перераспределение отдельных маршрутов между категориями. По словам представителей агентства, эти меры приведут к снижению средней стоимости размещения рекламы при формировании охватных адресных программ.
Guest
|
Хорошо, когда компания не гонится за легкими деньгами. А ориентирована на долгосрочное сотрудничество и комплексный подход.
Мы так сотрудничаем с агентством Медор. За всё время почти ни разу не поднимали стоимость если уже других вариантов нет. Они тоже занимаются рекламой на транспорте |
Аркадий Никишин
|
Реклама на транспорте не супер эффективный инструмент.
Но размещаясь на хороших позициях отдача будет. |
Светлана Минаева
| ||
| ||