Агентство «Бульварное кольцо» создало для клиентов «Креативный элемент»
25 января 2013

Агентство «Бульварное кольцо» создало для клиентов «Креативный элемент»

бульварное кольцо.jpgРекламное агентство «Бульварное кольцо» запускает акцию «Креативный элемент» для существующих и новых клиентов. Компаниям, которые разместят рекламу на любом виде наземного транспорта Москвы, предлагается дополнительный бонус в виде креативного решения, созданного специально под их рекламную кампанию. Дизайн-макет будет выполнен рекламным агентством Xport MEDIA.

«Это предложение продолжает нашу новогоднюю креативную акцию. Мы увидели большой интерес к носителю со стороны самой широкой аудитории и решили работать совместно с агентством. Интересная креативная идея, не уступающая западным аналогам, моментально привлечет внимание», – отмечает генеральный директор «Бульварного кольца». Расул Ахмедов.

«Люди не читают рекламу. Они читают то, что им интересно, ... иногда это реклама. Мы готовы мыслить креативно, чтобы Вашим потребителям было интересно читать», – отмечает генеральный директор Xport MEDIA Давид Сулейманов.

Права на использование имиджей Xport Media будут передаваться заказчику. При этом стоимость самой кампании должна быть не ниже 15 млн руб., срок проведения – от двух месяцев. Предложение действует только в январе и феврале этого года.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение