Агентство DDB Mexico продемонстрировал вместительность Volkswagen Crafter
6 июля 2012

Агентство DDB Mexico продемонстрировал вместительность Volkswagen Crafter

Чтобы продемонстрировать вместительность новой модели Volkswagen Crafter, рекламисты из агентства DDB Mexico провели в мексиканской столице интегрированную рекламную кампанию с использованием outdoor и интернета.

Из пустых коробок они соорудили инсталляцию, которая представляла собой QR-код. Сфотографировав его на телефон, можно было получить видеоролик, в котором на передний план выезжал автомобиль, а бригада рабочих загрузила все ящики в багажник машины. Целевая аудитория кампании – оптовики, для которых важна вместительность автомобиля.

Работа получила бронзового Льва на фестивале рекламы в Каннах.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение