Агентство Depot WPF и компания «Альянс» представляют просто вино
24 ноября 2016

Агентство Depot WPF и компания «Альянс» представляют просто вино

OW_200)x1500_6.jpgБрендинговое агентство Depot WPF разработало для компании «Альянс» новый бренд вина ONLYWINE. «Альянс» – дистрибьютор FMCG-продуктов и алкогольных напитков, работающий в Москве и Московской области. В 2016 году, находясь в поисках новых рыночных возможностей, компания приняла решение о выводе на рынок собственной марки вина. Разработку стратегии бренда, нейминга и дизайна упаковки поручили команде Depot WPF.

«В российских супермаркетах вина на полках много, оно почти никак не структурировано, доступных и понятных брендов очень мало, поэтому потребителю очень сложно сделать выбор, а запомнить, что выбрал, ещё сложнее, – говорит генеральный директор компании «Альянс» Константин Макаров. – При этом рынок российского вина растёт, и вывести новый успешный бренд реально, главное – выделиться. С этой задачей мы обратились в Depot WPF».

«Создание нового винного бренда, который смог бы выделиться на полке и отличиться от других на уровне позиционирования, – задача практически невозможная, — отмечает креативный директор Depot WPF Алексей Фадеев. – Вино – одна из древнейших категорий на алкогольном рынке, и количество винных брендов измеряется тысячами, а сегментация на этом рынке достаточно сложная. Существуют марки практически на любой вкус – исторические, «сложные» и изысканные, вина «для особого случая» и т.д. Однако рынок продолжает развиваться: растёт потребление и спрос, появляется специализированный ритейл, винные рестораны и бары. На фоне уменьшения количества демократичных европейских вин момент для вывода новой российской марки был выбран очень удачно».

Работая над позиционированием бренда, стратеги Depot WPF приняли во внимание актуальные тенденции, связанные с изменением отношения к вину. «Для потребителей этот напиток перестаёт быть чем-то «сложным», многие уже не рассматривают вино как нечто благородное, что можно выпить только под сыр с плесенью или дорадо в сливочном соусе раз в месяц. Растёт женская аудитория вина, которая требует лёгких, ярких и свежих вкусов. Вина всё активнее используются в составе лёгких коктейлей, а для молодежи вино – это новое пиво, это модно, это «инстаграммабельно», – комментирует директор по стратегии Depot WPF Фара Кучкаров.

Команда агентства приняла решение двигаться именно в этом векторе и создать демократичный, максимально простой и понятный бренд для широкой аудитории неискушённых потребителей, которые, выбирая вино, не хотят включать так называемую «модель эксперта» и разбираться в сортах, терруарах, возрасте и других особенностях вин.

«Мы решили не придумывать историй о несуществующих шато, традициях и т.д. Фактически, мы смахнули с нашего вина «пыль веков» и оставили продукт для тех, кто хочет купить просто вина, не погружаясь в пучину сложной информации. Этим самым он и выделяется на полке», – говорит Фара Кучкаров.

Новый бренд максимально универсален, он рассчитан не на «особые случаи» и не на то, чтобы удивить кого-то необыкновенным подарком, а на самые простые ежедневные ситуации. Простой и лаконичный нейминг ONLYWINE, минималистичная, но при этом удобная и информативная этикетка отражают это позиционирование.

Навигация по вкусам линейки ONLYWINE, также разработанная в Depot WPF, делает выбор вина ещё проще. Акцент на ключевые особенности того или иного сорта позволяет потребителю быстро принять решение о покупке в соответствии со своими актуальными пожеланиями.

«Мы создали новинку на российском рынке – концептуальное вино с говорящей этикеткой. Точное позиционирование и понятный слоган «Просто выбрать. Просто купить» — это тот базис, который, надеюсь, позволит нам быть понятными и доступными для наших покупателей. Мы действительно хотим сэкономить время и упростить выбор вина на каждый день нашим клиентам, ведь мы также порой мучаемся выбором у полок магазинов», – добавляет директор по продажам и маркетингу «Альянс» Ирина Подборская.

На сегодняшний день линейка представлена самыми популярными в России сортами: Каберне-Совинбон, Совиньон-Блан, Шардоне, Мускат и Изабелла. С развитием продаж «Альянс» планирует расширять ассортимент.

Состав творческой группы:

Компания «Альянс»
Генеральный директор – Константин Макаров
Директор по продажам и маркетингу – Ирина Подборская
Заместитель генерального директора, руководитель направления «Алкоголь» – Алла Завтони

Агентство Depot WPF
Директор по стратегии – Фара Кучкаров
Креативный директор – Алексей Фадеев
Арт-директор – Андрей Гладков
Пре-пресс – Виталий Гавриш

Руководители проекта – Ксения Тарасова, Татьяна Шибалкина

OW_200)x1500_3.jpg

OW_200)x1500_5.jpg


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение