Агентство Depot WPF превратило чай Queensley в изысканный бренд
5 декабря 2012

Агентство Depot WPF превратило чай Queensley в изысканный бренд

Брендинговое агентство Depot WPF разработало бренд элитного чая Queensley для компании Riston. В ближайшее время чай появится на полках магазинов России, Германии, Франции и Австралии.

Queensley – бренд элитного чая для тех, кто предпочитает изысканность и исключительность. На данный момент в коллекции Queensley 26 позиций, среди которых такие необычные вкусовые сочетания, как Kir Royal, Tempting Truffle, Caramel Lychee, Clementine Amoa и Strawberry & Champagne.

Команде Depot WPF было поручено создать бренд эксклюзивного чая, нацеленный на международную аудиторию. Специалисты агентства разработали нейминг и дизайн упаковки новой чайной марки. «Создавая Queensley, мы попытались превратить эксклюзивный чай в произведение искусства. Агентству Depot WPF удалось создать для него яркий визуальный образ и запоминающийся цветной паттерн», – говорит бренд-менеджер Riston Наталья Жестарева.

Презентация новой торговой марки прошла в рамках международной выставки продуктов питания и напитков World Food Moscow. Чай Queensley уже поступил в продажу и скоро появится на полках магазинов России, Германии, Франции и Австралии.

Состав творческой группы:

Компания Riston
Бренд-менеджер – Наталья Жестарева

Агентство Depot WPF
Творческий директор – Алексей Фадеев
Арт-директор – Вера Зверева
Копирайтер – Станислав Егоров
Пре-пресс – Курбан Курбанмагомедов
Аккаунт-менеджеры – Ирина Матаненкова, Наталья Якунина, Анастасия Третьякова


2400_1087_2 (6).jpg

2400_1800_First.jpg



Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение